Информация об учреждении

     В соответствии с  Приказом Министерства труда и социальной защиты от 17 ноября 2014 г. N 886н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ - ДОМ ВЕТЕРАНОВ" размещает информацию:

1) о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации - 07.06.2010;

2) об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия;

3) о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проездас.п. Сурхахи, лесной массив;

4) о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед9:00-18:00, обед: 13:00-14:00,  понедельник-пятница;

5) о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты

+7 928 743 22 77, +7 928 697 40 27, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

6) о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты:

№п\п

Должность

Ф.И.О.

Номер телефона

 

Директор

Нальгиев Руслан Ильич

+7 928 743 22 77

 

Заместитель директора по лечебной части

Аушева Диана Магометгиреевна

+7 928 490 25 88

 

Заместитель директора по хозяйственно части

Нальгиев Хусен Виситович

+7 928 917 17 12

7) о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии);о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии); о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы; о попечительском совете организации социального обслуживания - структурных подразделений нет;

8) о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет")1 корпус - 4857м2 , 4 этажа, 26 жилых номеров, 20 процедурных кабинетов, 3 актовых зала, 4 комнат отдыха (40,99м2 каждая), 2 столовые (42,5м2 каждая), 1 пищеблок - 66,96м2, 1 прачечная - 6,26м2.

9) о форме социального обслуживания, в которой поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому)стационарная форма обслуживания;

10) о видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги)социально-медицинские, психологические и реабилитационные услуги;

11) о порядке и об условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг; о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатносоциальные услуги бесплатно предоставляются ветеранам ВОВ, вдовам ветеранов ВОВ, ветеранам труда, труженикам тыла, ветеранам боевых действий, Афганцам, Чернобыльцам, инвалидам 1,2,3 группы, репрессированным, при предоставление  соответствующих документов в отдел социальной защиты по месту жительства.  Граждане не имеющие указанные льготы  могут получить социальные услуги на платной основе, стоимость одного койко-дня составляет 1500 рублей.

           Перечень документов для получения бесплатной путевки:

- паспорт; 

- документ удостоверяющий категорию льгот;

- медицинская справка Формы – 070

- СНИЛС;

- флюрообследование;

- консультация кардиолога;

- консультация эндокринолога;

- заключение онколога;

- заключение невропатолога;

- заключение гинеколога (женщинам);

- справка об отсутствии коронавируса  (действительна в течение 7 дней).

     Медицинские справки по истечении шести месяцев подлежат обновлению.

            Список лечебно–оздоровительных процедур:

  1. Грязевые аппликации;

  2. Парафиновые аппликации;

  3. Гидрованночки для ног;

  4. Виброкровать;

  5. Алмаг;

  6. УВЧ;

  7. Ингаляция;

  8. Электрофорез;

  9. Ультразвук;

  10. Дарсенваль;

  11. Озокерит;

  12. Ванны (грязевые, хвойные,                                                                                        

солевые, лекарственные);

12) о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц50 человек;

13) о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц0 человек;

14) об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц50 человек;

15) о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)лицензия на осуществление медицинской деятельности при оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении организуются и выполняются работы по организации здравоохранения и общественному здоровью, сестринскому делу, терапии, физиотерапии.

16) о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности)

17) о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов).

18) о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписанийпредписаний нет;

19) об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством

priemnaya

Руководитель

nach

График работы : С 9:00 -18:00.,

Дни приемов : С понедельника по пятницу 10:00-12:00.

56

 

1

Чтобы оценить условия предоставления услуг в ГБУ "СОЦГяПВИ-ДВ" используйте qr-код или перейдите по ссылке https://bus.gov.ru/info-card/238911

356367473467567457457