Информация об учреждении
В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты от 17 ноября 2014 г. N 886н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ - ДОМ ВЕТЕРАНОВ" размещает информацию:
1) о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации - 07.06.2010;
2) об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты – Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия;
3) о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда – с.п. Сурхахи, лесной массив;
4) о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед –9:00-18:00, обед: 13:00-14:00, понедельник-пятница;
5) о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты –
+7 928 743 22 77, +7 928 697 40 27, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
6) о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты:
№п\п |
Должность |
Ф.И.О. |
Номер телефона |
Директор |
Нальгиев Руслан Ильич |
+7 928 743 22 77 |
|
Заместитель директора по лечебной части |
Аушева Диана Магометгиреевна |
+7 928 490 25 88 |
|
Заместитель директора по хозяйственно части |
Нальгиев Хусен Виситович |
+7 928 917 17 12 |
7) о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии);о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии); о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы; о попечительском совете организации социального обслуживания - структурных подразделений нет;
8) о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет") – 1 корпус - 4857м2 , 4 этажа, 26 жилых номеров, 20 процедурных кабинетов, 3 актовых зала, 4 комнат отдыха (40,99м2 каждая), 2 столовые (42,5м2 каждая), 1 пищеблок - 66,96м2, 1 прачечная - 6,26м2.
9) о форме социального обслуживания, в которой поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому)–стационарная форма обслуживания;
10) о видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги) – социально-медицинские, психологические и реабилитационные услуги;
11) о порядке и об условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг; о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно – социальные услуги бесплатно предоставляются ветеранам ВОВ, вдовам ветеранов ВОВ, ветеранам труда, труженикам тыла, ветеранам боевых действий, Афганцам, Чернобыльцам, инвалидам 1,2,3 группы, репрессированным, при предоставление соответствующих документов в отдел социальной защиты по месту жительства. Граждане не имеющие указанные льготы могут получить социальные услуги на платной основе, стоимость одного койко-дня составляет 1500 рублей.
Перечень документов для получения бесплатной путевки:
- паспорт;
- документ удостоверяющий категорию льгот;
- медицинская справка Формы – 070
- СНИЛС;
- флюрообследование;
- консультация кардиолога;
- консультация эндокринолога;
- заключение онколога;
- заключение невропатолога;
- заключение гинеколога (женщинам);
- справка об отсутствии коронавируса (действительна в течение 7 дней).
Медицинские справки по истечении шести месяцев подлежат обновлению.
Список лечебно–оздоровительных процедур:
-
Грязевые аппликации;
-
Парафиновые аппликации;
-
Гидрованночки для ног;
-
Виброкровать;
-
Алмаг;
-
УВЧ;
-
Ингаляция;
-
Электрофорез;
-
Ультразвук;
-
Дарсенваль;
-
Озокерит;
-
Ванны (грязевые, хвойные,
солевые, лекарственные);
12) о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц – 50 человек;
13) о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц – 0 человек;
14) об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц – 50 человек;
15) о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов) – лицензия на осуществление медицинской деятельности при оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении организуются и выполняются работы по организации здравоохранения и общественному здоровью, сестринскому делу, терапии, физиотерапии.
18) о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний – предписаний нет;
19) об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством